CFMOTO CFORCE 600 S Advanced EPS
CFORCE 600 S Advanced построен на той же платформе, что и ставший очень популярным после своего старта продаж CFORCE 600 S Advanced , но отличительной особенностью нового квадроцикла является короткая база и меньший вес. Он короче своего двухместного предшественника на 200 миллиметров и легче его на 20 килограмм. ЕCFORCE 600 S EPS, а вот мощность увеличилась.
На новом CFMOTO CFORCE 600 S Advanced EPS стоит одноцилиндровый двигатель объемом 580 см3, мощностью 45 л. с. и крутящим моментом 51 Нм. Электронный курок газа позволяет лучше контролировать систему впрыска топлива, повышая динамические характеристики, управляемость и комфорт при управлении новым CFORCE 600 S Advanced EPS.
Также новая система управления двигателя позволила реализовать выбор между режимами работы двигателя. NORMAL – для увеличения динамики, WORK — для повышения удобства и безопасности при утилитарном примени квадроцикла.
CFORCE 600 S Advanced оборудован системой EPS (электроусилитель рулевого управления) с прогрессивной характеристикой демпфирования. Это значит, что вне зависимости от того, по какому типу покрытия вы едете и на какой скорости это происходит, вы всегда будете полностью контролировать свой квадроцикл. EPS также отлично гасит удары в руль и значительно уменьшает нагрузку на руки водителя. Всё это позволяет комфортно и безопасно управлять новым CFORCE 600 S Advanced.
CFORCE 600 S Advanced EPS — не просто квадроцикл, а источник ярких эмоций и безграничной уверенности на любом бездорожье, превосходящий все ожидания и окружающую технику!
На CFORCE 600 S Advanced EPS допускается выезд на дороги общего пользования.
Дополнительные преимущества:
- Обновленный двигатель объемом 580 см3, мощностью 45 л. с
- Новый вид оптики: отдельные ходовые огни заменены ближним светом
- Яркий и стильный дизайн, унаследованный от прежней версии
- Новая система управления двигателем
- Электроусилитель рулевого управления EPS
- Канадский вариатор CVTech
- Короткая база
- Легкий вес
- Новая многофункциональная приборная LСD-панель
- Лебедка с тяговым усилием 1361 кгс (3000 LBS)
- Электронный курок газа делает управление подачей топлива более точным
- Изменена форма рамы для снижения вибраций
- Новые рукоятки для повышения комфорта управления мотовездеходом
- Надежная и эффективная 4-суппортная тормозная система
- Передняя и задняя багажные площадки имеют облицовки из высокопрочного пластика
Стартер
|
Электрический |
Тип двигателя
|
4-тактный, 1 цилиндр, 4 клапана, SOHC |
Охлаждение
|
Жидкостное |
Мощность
|
30 кВт (41 л. с.) /6750 об/мин |
Макс. крутящий момент
|
49 Н*м/5250 об/мин |
Топливная система
|
Система впрыска топлива BOSCH (EFI) |
Зажигание
|
ECU |
Трансмиссия
|
Вариатор + КПП (L-H-N-R-P). Режимы работы: 2WD/4WD/4WD с блокировкой дифференциала |
Длина/Ширина/Высота (мм.)
|
2035/1180/1220 |
Колесная база (мм.)
|
1280 |
Дорожный просвет (мм.)
|
270 |
Сухая масса (кг.)
|
366 |
Высота посадочных мест (мм.)
|
830 |
Тип передней подвески
|
Независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами |
Ход передней подвески (мм.)
|
160 |
Тип задней подвески
|
Независимая, на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами |
Ход задней подвески (мм.)
|
210 |
Тормозная система
|
Гидравлическая, двухконтурная |
Передний тормоз
|
Двухдисковый, колесный |
Задний тормоз
|
Двухдисковый, колесный |
Парковочный тормоз
|
Механическая блокировка трансмиссии/гидравлический дисковый |
Колеса передние/задние
|
26*9-12/26*11-12, бескамерные с развитым грунтозацепом |
Колесные диски
|
12″/12″ легкосплавные |
Количество мест
|
1 |
Максимальная скорость (км/ч.)
|
95 |
Емкость топливного бака (л.)
|
18 |
Радиус разворота (мм.)
|
3625 |
Максимальная нагрузка на грузовые решетки пер. / зад. (кг.)
|
20/40 |
Электроусилитель руля (EPS)
|
Есть |
Базовая комплектация
|
LED-оптика, панель приборов с ЖК дисплеем и светодиодными индикаторами, лебедка 1361 кгс (3000lbs), алюминиевые диски, защита рук, фаркоп, крашеный стальной бампер, передние и задние грузовые площадки, электрическая розетка и розетка USB, зеркала заднего вида, алюминиевые упоры для ног водителя |