CFMOTO 450MT Touring (ABS)
С этим сильным туристом вы с легкостью сможете выезжать за пределы дорог. Мульти-возможности и универсальность – именно эти качества привнес новый 450MT Touring в линейку внедорожных мотоциклов CFMOTO. Более легкий, оборудованный проверенным двигателем, отзывчиво реагирующим на ручку газа, созданный специально для бездорожья, 450MT отлично подходит для любителей приключений!
Рядный двухцилиндровый среднекубаторный двигатель
Изменения распределительных валов, системы впуска и выпуска, а также угла опережения зажигания привели к увеличению крутящего момента на низких оборотах. Это означает быстрый отклик на старте и максимальный крутящий момент при 6250 об/мин. Кроме того, крутящий момент остается постоянным в диапазоне от 5500 до 7200 об/мин, обеспечивая плавность хода на различных покрытиях.
- Объем двигателя 449 см3
- Угол смещение шеек коленчатого вала 270
- Два балансировочных вала
Общая геометрия
450MT Touring разработан для легкого управления и комфортной езды на дальние расстояния. Для изготовления решетчатой рамы использован тот же материал, что и в крупнокубатурных туристических байках, чтобы лучше соответствовать внедорожным возможностям 450МТ. Такая конструкция рамы обеспечивает устойчивость мотоцикла, но при этом имеет небольшой вес.
- Сухой вес 164 кг
- Решетчатая рама
- Хромомолибденовая сталь
Подвеска KYB
Передняя — с диаметром пера 41 мм и регулировкой демпфирования сжатия и отбоя амортизаторов, ход подвески 200 мм.
Задняя подвеска представляет собой многорычажный маятник с регулировкой предварительного натяжения и отбоя амортизатора, ход подвески 200 мм.
Колеса
Новинка 450MT Touring оснащена бескамерными шинами на спицевых дисках, 21”- спереди и 18” – сзади, приспособленными для бездорожья и идеальными для преодоления большинства типов ландшафта.
Двухканальная система ABS от BOSCH
Райдеры могут получить больше впечатлений от поездок по бездорожью, отключив ABS заднего колеса с помощью специального переключателя на руле. Когда можно заблокировать заднее колесо и входить в повороты «с заносом», движение по грунтовым дорогам становится намного веселее.
Противобуксовочная система от BOSCH
Противобуксовочная система за доли секунды реагирует на проскальзывание шин, плавно снижая выходную мощность двигателя за счет уменьшения количества впрыскиваемого топлива, чтобы обеспечить устойчивость и тягу, пока не восстановится сцепление с дорожным покрытием.
Расширенная комплектация
В комплектацию Touring входят: передний защитный бампер и три вместительных алюминиевых кофра для безопасных и дальних путешествий с дополнительным комфортом.
Стартер
|
Электрический |
Тип двигателя
|
рядный, четырехтактный |
Охлаждение
|
Жидкостное |
Мощность
|
31 кВт (42 л.с.) при 8500 об/мин |
Макс. крутящий момент
|
42 Н∙м при 6250 об/мин |
Топливная система
|
Электронный впрыск топлива (EFI) |
Зажигание
|
Электронное, с модулем управления (ECU) |
Трансмиссия
|
Механическая, 6-ступенчатая |
Длина/Ширина/Высота (мм.)
|
2210 / 870 / 1380 мм – 1430 мм (в зависимости от положения ветрового стекла) |
Колесная база (мм.)
|
1505 |
Дорожный просвет (мм.)
|
220 |
Сухая масса (кг.)
|
164 |
Высота посадочных мест (мм.)
|
820 |
Колеса передние/задние
|
90/90 R21 M/C 54H / 140/70 R18 M/C 67H |
Колесные диски
|
MT 2,15×21 / MT 3,75×18 |
Количество мест
|
2 |
Максимальная скорость (км/ч.)
|
152 |
Емкость топливного бака (л.)
|
17,5 |
Рабочий объем (куб.см.)
|
449 |
Цилиндры
|
2 |
Привод
|
Цепной |