SM1000
Универсальная модель снегохода SM1000 была создана международной командой инженеров специально для экстремальных зимних условий с учетом специфики нашей природы и особенностей использования в России. Данный снегоход отличается высокой проходимостью и свободой передвижения благодаря мощному литровому двигателю 85 л.с. (при 6500 об/мин) и своим современным характеристикам.
Особенностью новинки является уникальное соотношение ширины, длины гусеницы и высоты грунтозацепа 444мм х 4140мм х 41мм, что обеспечивает отличную маневренность и комфорт на любых скоростях. Специально разработанные комбинированные лыжи эксклюзивного дизайна позволяют использовать снегоход SM1000 как на укатанных трассах, так и на глубоких снежных покровах.
Также свобода при движении по различным типам поверхностей достигается благодаря энергоемкой подвеске с регулируемой системой сжатия-отбоя. Высокая отзывчивость на газ гарантирует четкость управления снегоходом.
Отдельное внимание инженеров было уделено разработке алюминиевой рамы снегохода SM1000, соответствующей всем современным тенденциям в эргономике и технологиям производства. Алюминиевые сплавы, используемые в конструкции рамы, снижают общую массу снегохода, что обеспечивает легкость и удобство управления. Кроме того, алюминий обладает высокой коррозийной стойкостью, делая снегоход более надежным и долговечным в условиях снега и льда. Различные элементы алюминиевой рамы SM1000, такие как цельный штампованный тоннель и трубчатая сварная конструкция подножек, обеспечивают ее дополнительную жесткость.
Новый снегоход SM1000 оснащен высококачественными комплектующими ведущих зарубежных брендов, таких как: DELPHI, CVTech, DEFA и другие. Конечно же, разработчики не забыли о комфорте водителя и пассажира при эксплуатации в зимних условиях: снегоход оснащен нагревательными элементами рукояток обоих райдеров, разъемами для подключения шлемов, а также задним и боковыми брызговиками. Таким образом, вы можете быть уверены в безопасности и удобстве нашего действительно уникального 2-местного снегохода, который сочетает в себе высокий уровень проходимости, комфорта и универсальности в использовании.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Электронный блок управления двигателем DELPHI
- Предпусковой подогреватель двигателя DEFA
- Алюминиевая рама
- Главный тормозной цилиндр KAILING
- Светодиодная фара с ближним и дальним светом, дневные ходовые огни
- TFT-панель приборов
- Багажная площадка с алюминиевым трубчатым ограничителем
- Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с амортизаторами
- Задняя подвеска: несвязанная рычажная с амортизаторами
- Съемная спинка сиденья пассажира
- Нагревательные элементы рукояток водителя и пассажира
- Разъемы для подключения нагревательных элементов шлемов водителя и пассажира
- Задний и боковые брызговики
- Тягово-сцепное устройство
Марка двигателя
|
2V91MY (976cc) Engine |
Тип двигателя
|
Двухцилиндровый, V-образный, бензиновый, 4-тактный, SOHC, атмосферный, жидкостного охлаждения |
Система смазки
|
Мокрый картер; смазка под давлением, разбрызгиванием; со сменным масляным фильтром |
Мощность
|
62.6 кВт (85 л.с.), при 6500 об/мин |
Топливная система
|
С распределенным впрыском |
Трансмиссия
|
CVT (Вариатор) + КПП (D-R) |
Фара
|
Светодиодная с ближним и дальним светом, дневные ходовые огни |
Спидометр / одометр
|
Есть |
Обогреватель ручек
|
Есть |
Длина/Ширина/Высота (мм.)
|
3606 х 1205 х 1465 |
Сухая масса (кг.)
|
300 |
Высота посадочных мест (мм.)
|
825 |
Тип передней подвески
|
с двойными А-образными рычагами с амортизаторами |
Тип задней подвески
|
несвязанная рычажная с амортизаторами |
Колея лыж (мм.)
|
1000 |
Гусеница, Д×Ш×В (мм.)
|
4140 × 444 × 41 |
Тормозная система
|
Гидравлическая, с двух поршневым суппортом |
Емкость топливного бака (л.)
|
39,5 |
Рабочий объем (куб.см.)
|
976 |
Бензин
|
АИ-95 |
Рама
|
Алюминиевая |