CFMOTO CFORCE 600 Advanced EPS
Как следует из названия CFORCE 600 Advanced EPS — это более продвинутый представитель линейки 600-кубовых квадроциклов CFMOTO. Благодаря изменениям двигатель стал мощнее, а квадроцикл технологичнее и современнее. Электронный курок газа, кованый поршень, выбор режимов работы двигателя нового CFORCE 600 Advanced EPS позволяют демонстрировать превосходные ездовые характеристики в зависимости от условий эксплуатации.
Увеличенная мощность и возможность выбора режимов работы двигателя новинки позволят не только покорять более серьезное бездорожье, но и, например, выполнять работы на загородном участке, а в камуфляжном варианте CFORCE 600 Advanced EPS становится верным спутником на охоте или рыбалке в дебрях лесов и на болотах.
На CFORCE 600 Advanced EPS допускается выезд на дороги общего пользования.
Дополнительные преимущества:
- Новый вид оптики: отдельные ходовые огни заменены ближним светом
- Яркий и стильный дизайн, унаследованный от прежней версии
- Электроусилитель рулевого управления (EPS)
- Канадский вариатор CVTech
- Новая многофункциональная LCD-панель
- Лебедка с тяговым усилием 1361 кгс (3000 LBS)
- Электронный курок газа делает управление подачей топлива более точным
- Изменена форма рамы для снижения вибраций
- Новые рукоятки для повышения комфорта управления мотовездеходом
- Двухместное сиденье, оборудованное съемной пассажирской секцией и ручками для пассажира
- Надежная и эффективная 4-суппортная тормозная система
- Передняя и задняя багажные площадки имеют облицовки из высокопрочного пластика
|
Стартер
|
Электрический |
|
Марка двигателя
|
191 S |
|
Тип двигателя
|
Одноцилиндровый, четырехтактный, 4-клапанный, с одним распределительным валом верхнего расположения (SOHC) |
|
Охлаждение
|
Жидкостное |
|
Мощность
|
33 кВт (45 л.с.) /6500 об/мин |
|
Макс. крутящий момент
|
49 Н*м/5250 об/мин |
|
Топливная система
|
Система впрыска топлива BOSCH (EFI) |
|
Зажигание
|
ECU |
|
Трансмиссия
|
Вариатор + КПП (L-H-N-R-P). Режимы работы: 2WD/4WD/4WD с блокировкой дифференциала |
|
Длина/Ширина/Высота (мм.)
|
2235/1180/1390 |
|
Колесная база (мм.)
|
1480 |
|
Дорожный просвет (мм.)
|
270 |
|
Сухая масса (кг.)
|
386 |
|
Высота посадочных мест (мм.)
|
830 |
|
Тип передней подвески
|
Независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами |
|
Ход передней подвески (мм.)
|
160 |
|
Тип задней подвески
|
Независимая, на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Ход задней подвески (мм.)
|
210 |
|
Тормозная система
|
Гидравлическая, двухконтурная |
|
Передний тормоз
|
Двухдисковый, колесный |
|
Задний тормоз
|
Двухдисковый, колесный |
|
Парковочный тормоз
|
Механическая блокировка трансмиссии/гидравлический дисковый |
|
Колеса передние/задние
|
26*9-12/26*11-12, бескамерные с развитым грунтозацепом |
|
Колесные диски
|
12″/12″ легкосплавные |
|
Количество мест
|
2 |
|
Максимальная скорость (км/ч.)
|
95 |
|
Емкость топливного бака (л.)
|
18 |
|
Радиус разворота (мм.)
|
3700 |
|
Максимальная нагрузка на грузовые решетки пер. / зад. (кг.)
|
20/40 |
|
Электроусилитель руля (EPS)
|
Есть |
|
Базовая комплектация
|
Усилитель рулевого управления (EPS), вариатор CVTech (Канада), электронный курок газа, зеркала заднего вида, полностью светодиодная оптика, многофункциональная приборная LСD-панель с новым интерфейсом, лебедка 1361 кгс (3000 lbs), защита рук, съемная пассажирская секция, алюминиевые упоры для ног водителя и пассажира, передние и задние грузовые площадки, крашеный стальной бампер, 26″ резина ANCLA с развитым грунтозацепом, 12″ алюминиевые диски, аккумулятор повышенной емкости (30Ач), электрическая розетка 12V и розетка USB, фаркоп |
