CFMOTO CFORCE 1000 EPS NEW
Благодаря современным компонентам и передовым технологиям, примененным в новой платформе третьего поколения G3, мощность CFORCE 1000 EPS NEW стала выше на 20 % и составляет 90 л.с, вес квадроцикла уменьшился на 30 кг, ход подвески значительно увеличился, а клиренс составляет 312 мм. Все это делает новый CFORCE 1000 EPS NEW убийцей бездорожья!
Полностью преобразованная эргономика, алюминиевый руль удобной формы, зауженное водительское сиденье и уменьшенное расстояние между подножками обеспечивают более естественное и комфортное расположение водителя за рулем, а уменьшенный на 14 % радиус разворота – это легкое маневрирование в самых сложных условиях.
CFMOTO CFORCE 1000 EPS NEW оснащен электронным курком газа, тремя режимами эксплуатации двигателя, системой помощи при спуске по склону (DAC) и новым электроусилителем рулевого управления с возможностью выбора режимов работы. Все это позволяет райдеру получать максимум удовольствия от агрессивной езды и при этом — полностью контролировать квадроцикл.
Новый CFORCE 1000 EPS NEW с дорожным просветом в 312 мм и 28-дюймовой грязевой резиной Wild Thang станет настоящим покорителем бездорожья!
На квадроцикле допускается выезд на дороги общего пользования.
Дополнительные преимущества:
- Абсолютно новая платформа третьего поколения G3
- Мощность двигателя увеличена
- Три режима работы двигателя
- Система EPS с 4 режимами работы
- Система помощи при спуске по склону (DAC)
- Улучшенная тормозная система
- Современный дизайн
- Изогнутые передние рычаги и рама измененной конструкции
- Увеличенный ход подвески
- Улучшенные амортизаторы с прогрессивными пружинами и регулировкой сжатия и отбоя
- Уникальные световые LED-приборы
- Инновационный 7” TFT-дисплей
- Эргономичное 2-местное сиденье со съемной пассажирской секцией
- 28″ грязевая резина Wild Thang
- Передняя и задняя багажные площадки с пластиковыми накладками и системой быстросъемных креплений грузоподъемностью 45 и 90 кг
- Допустимый вес буксируемого груза до 820 кг!
- Розетка 12В
- Разъемы USB Type A/Type C
Цвет
|
Серый |
Рулевое управление
|
С электроусилителем (EPS) |
Стартер
|
Электрический |
Марка двигателя
|
2V91Y-F |
Тип двигателя
|
Двухцилиндровый, четырехтактный, 8-клапанный, с одним распределительным валом верхнего расположения на цилиндр (SOHC) |
Охлаждение
|
Жидкостное |
Максимальный крутящий момент (Н*м)
|
88 Н⋅м при 5500 об/мин |
Топливная система
|
Электронный впрыск топлива (EFI) |
Зажигание
|
Электронное, с модулем управления (ECU) |
Электростартер
|
Есть |
Реверс
|
Есть |
Длина/Ширина/Высота (мм.)
|
2345 /1259/1465 |
Колесная база (мм.)
|
1480 |
Дорожный просвет (мм.)
|
312 |
Сухая масса (кг.)
|
422 |
Ход передней подвески (мм.)
|
225 |
Ход задней подвески (мм.)
|
225 |
Колеса передние/задние
|
28×10-12 /28×12-12 бескамерные |
Колесные диски
|
Легкосплавные |
Количество мест
|
2 |
Клапанов на цилиндр
|
4 |
Цилиндры
|
2 |
Электроусилитель руля (EPS)
|
Есть |
Привод
|
2WD/4WD |
Бензин
|
АИ-95 |
Базовая комплектация
|
Усилитель рулевого управления (EPS) с 4 режимами работы, регулируемые газомасляные амортизаторы с выносными резервуарами и регулировкой сжатия и отбоя, система помощи при спуске по склону (DAC), полностью светодиодная оптика, 7” LCD-панель приборов, топливный бак объемом 26 л, электрическая лебедка 3500 LBS, зеркала заднего вида, защита рук, съемная пассажирская секция, алюминиевые упоры для ног водителя и пассажира, передние и задние грузовые площадки повышенной грузоподъемности, крашеный стальной бампер, 28″ резина Wild Thang с развитым грунтозацепом, 12″ алюминиевые диски, аккумулятор повышенной емкости (30Ач), электрическая розетка 12В, разъемы USB Type A/Type C, съемный фаркоп |