CFMOTO CFORCE 800 HO EPS NEW
Абсолютно новый внешний вид с оригинальной светодиодной оптикой никого не оставит равнодушным!
70% компонентов модели CFORCE 800 HO EPS NEW подверглись полной модернизации и оптимизации, сделав ее идеальным выбором для настоящих ценителей путешествий! Удалось снизить сухую массу нового квадроцикла, но при этом увеличить прочность рамы.
CFORCE 800 HO EPS NEW обладает тремя режимами работы двигателя и системой помощи при спуске по склону (DAC), обеспечивая динамичную езду и безопасное использование квадроцикла в работе и на отдыхе. Новая система EPS с возможностью выбора режимов работы позволяет райдеру более точно управлять новым квадроциклом без потери связи руля и колес.
Для удобства, комфорта и лучшей управляемости в путешествиях на различных типах грунтов CFORCE 800 HO EPS NEW укомплектован резиной STAG в размере 27 дюймов.
Этот квадроцикл создан идеальным для путешествий в любые уголки России!
На CFORCE 800 HO EPS NEW допускается выезд на дороги общего пользования.
Дополнительные преимущества:
- Абсолютно новая платформа третьего поколения G3
- Три режима работы двигателя
- Система EPS с 4 режимами работы
- Система помощи при спуске по склону (DAC)
- Улучшенная тормозная система
- Современный дизайн
- Изогнутые передние рычаги и рама измененной конструкции
- Увеличенный ход подвески
- Улучшенные амортизаторы с прогрессивными пружинами и регулировкой сжатия и отбоя
- Уникальные световые LED-приборы
- Инновационный 7-дюймовый TFT-дисплей
- Эргономичное 2-местное сиденье со съемной пассажирской секцией
- 27″ резина STAG c универсальным рисунком протектора
- Передняя и задняя багажные площадки грузоподъемностью 45 и 90 кг
- Допустимый вес буксируемого груза до 820 кг!
- Розетка 12В
- Разъемы USB Type A/Type C
Цвет
|
Серый |
Рулевое управление
|
С электроусилителем (EPS) |
Стартер
|
Электрический |
Марка двигателя
|
2V91W-F |
Тип двигателя
|
Двухцилиндровый, четырехтактный, 8-клапанный, с одним распределительным валом верхнего расположения на цилиндр (SOHC) |
Охлаждение
|
Жидкостное |
Мощность
|
75 л.с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент (Н*м)
|
70 Н⋅м при 5500 об/мин |
Топливная система
|
Электронный впрыск топлива (EFI) |
Зажигание
|
Электронное, с модулем управления (ECU) |
Трансмиссия
|
Вариатор +КПП (L-H-N-R-P). |
Электростартер
|
Есть |
Реверс
|
Есть |
Длина/Ширина/Высота (мм.)
|
2345/1225/1440 |
Колесная база (мм.)
|
1480 |
Дорожный просвет (мм.)
|
300 |
Сухая масса (кг.)
|
417 |
Тип передней подвески
|
Независимая с двойными А-образными рычагами |
Ход передней подвески (мм.)
|
225 |
Тип задней подвески
|
Независимая с продольными рычагами |
Ход задней подвески (мм.)
|
225 |
Колеса передние/задние
|
27×9-12 / 27×11-12, бескамерные |
Колесные диски
|
Легкосплавные |
Количество мест
|
2 |
Емкость топливного бака (л.)
|
26 |
Клапанов на цилиндр
|
4 |
Цилиндры
|
2 |
Электроусилитель руля (EPS)
|
Есть |
Привод
|
2WD/4WD |
Бензин
|
АИ-95 |
Базовая комплектация
|
Усилитель рулевого управления (EPS) с 4 режимами работы, газомасляные амортизаторы с выносными резервуарами и регулировкой сжатия и отбоя, система помощи при спуске по склону (DAC), полностью светодиодная оптика, 7” LCD-панель приборов, топливный бак объемом 26 л, электрическая лебедка 3500 LBS, зеркала заднего вида, защита рук, съемная пассажирская секция, алюминиевые упоры для ног водителя и пассажира, передние и задние грузовые площадки повышенной грузоподъемности, крашеный стальной бампер, 27″ резина STAG с универсальным рисунком протектора, 12″ алюминиевые диски, аккумулятор повышенной емкости (30Ач), электрическая розетка 12В, разъемы USB Type A/Type C, съемный фаркоп |